Тема: 242 РК
Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 00:36   #37
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Ну да, была предусмотрена такая возможность при проектировании еще, это сразу заметно было по компоновке. К сожалению все сделано было через одно место... Зато тут в Болгарии живет Алеко с движком от Мазерати Битурбо и трансмиссией с полным приводом от Ауди. Сколько толстосумов рыдали после встречи с ним на трассе...
И не только через одно место, ещё технологические возможности оборудования многое не позволяли. На полноприводном Москвиче (А Москвич вообще внебрачный сын Ауди и Симки) была применена схема трёх карданов, как на Ауди. Было два диапазона достаточно ощутимой вибрации в диапазоне оборотов трансмиссии. Долго искали причину, оказалось, что оборудование АЗЛК не может обеспечить допуски на радиальное и осевое биение при изготовлении узлов, необходимые для отсутствия вибраций.
Писал уже здесь, в другой теме, у меня уже после ухода с завода две машины было создано - Ауди 200 турбо в скорлупе Святогора и Князя Владимира. Тоже многим они кровь попортили
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы