Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 14:47   #1
Jeeper67
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Jeeper67
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Москва
Марка: ZJ Limited 5.2 '96, ZJ Laredo 5.2 '96, ВАЗ 2109 1.5 '97
Возраст: 34
Сообщений: 70
Exclamation Не заводится ZJ 5.2, 1996. Непонятки.

Всем доброго времени суток!
Проблема такая - поворачиваешь ключ в замке зажигания, как обычно, на два оборота - горит лишь лампочка ABS. Поворачиваешь ключ "на старт" - тишина, стартер не реагирует, раздается щелчок в районе блока предохранителей в салоне (около пассажирской двери) - больше ничего не происходит, машина не заводится, стартер не крутит. Это сама проблема, теперь немного дополню.

Что сегодня проверил:
а) аккумулятор - в порядке
б) предохранитель стартера и замка зажигания - в порядке
в) махнул замки зажигания (есть запасной, думал, дело в нём) - оба в порядке.
г) раньше стартер замыкался и начинал крутить, сегодня такого не было, он как будто помер.

Что ещё хуже:
Положения ключа как будто поменялись местами. То есть, когда я поворачиваю ключ на два оборота, машина, кроме лампы ABS ничего не показывает, НО: Именно когда после этого я делаю один оборот ключа назад, загораются лампы на панели приборов, показывается пробег, но всё быстро гаснет. Плюс, только в этих условиях можно управлять стёклами в авто.
Бортовые компьютеры и магнитола включаются только при повороте ключа на два оборота.

Предыстория и бывшие болячки:
1) За последние 3 месяца Джип 3 раза глох на светофорах в положении "Драйв". Именно тогда, когда начинаешь движение после простоя.
2) Частенько была такая проблема, что стартером крутишь, он пару раз схватывал, а потом раздавались щелчки. Лечилось это тем, что я залезал под машину, напрямую замыкал контакты на стартере, он снова щелкал, но под машиной, после пары попыток, он начинал крутить. После такого приходилось держать ногу на педали газа, в районе 1500 оборотов, секунд 20-30, чтоб машина не глохла.
При этом, когда не заводился, горел Check Engine. После того, как заводился, надпись пропадала. И лишь один раз я весь путь проделал с горящей лампой.
3) Порой были проблемы с оборотами. Машина заводилась, всё было в порядке, но, после завода, обороты поднимались до 600, а потом падали до 200. После 10 секунд такой работы всё восстанавливалось (на прогретой машине)
4) Два дня назад, с периодичностью в день, раздавался длинный писк, на бортовике загоралось Check Battery, стрелка вольтметра уходила вправо до отказа (на значение 19), после остановки машины пропадало сообщение и всё восстанавливалось.
5)Не болячка, но - вчера поменял масло в машине, в сервисе, белый фильтр Мопаровский поставил, раньше был черный. Отличается от черного тем, что меньше отверстий. Но, диаметр самих отверстий побольше, чем в черном.

Кто-нибудь с такой хренью сталкивался?
__________________

Последний раз редактировалось Jeeper67; 10.12.2015 в 15:00.
Jeeper67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы