Цитата:
Сообщение от darkcorp
Какое процентное отношение движения вниз и вверх должно быть для амортизаторов на мостовом внедорожнике после лифта на лонгах? Посередине? Или больше вниз или вверх?
|
Какой бы ход амортизатора не был, самый правильный вариант, это плясать от точки отбоя, т.е. амортизатор в сжатом состоянии должен быть на 15-20 мм меньше точки отбоя, а в расжатом как повезет, т.к. ход штока у всех производителей разный. Если планируешь кататься без стабов, то пружины лучше привязать, дабы не потерять при артикуляции.
В связи с выше изложенным получается, ход моста на отбой от состояния покоя в среднем 3" плюс 1/2" запаса, а т.к в среднем ход аморта 10", в лучшем 12", то на вывешивание у тебя остается 6,5-8,5". Ход моста на стабе 4".
Вот и вся арифметика, теперь согласно своим параметрам подбирай себе аморты.