Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 23:01   #538
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Какое процентное отношение движения вниз и вверх должно быть для амортизаторов на мостовом внедорожнике после лифта на лонгах? Посередине? Или больше вниз или вверх?
Какой бы ход амортизатора не был, самый правильный вариант, это плясать от точки отбоя, т.е. амортизатор в сжатом состоянии должен быть на 15-20 мм меньше точки отбоя, а в расжатом как повезет, т.к. ход штока у всех производителей разный. Если планируешь кататься без стабов, то пружины лучше привязать, дабы не потерять при артикуляции.
В связи с выше изложенным получается, ход моста на отбой от состояния покоя в среднем 3" плюс 1/2" запаса, а т.к в среднем ход аморта 10", в лучшем 12", то на вывешивание у тебя остается 6,5-8,5". Ход моста на стабе 4".
Вот и вся арифметика, теперь согласно своим параметрам подбирай себе аморты.

Последний раз редактировалось Banderas54; 09.12.2015 в 23:19.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы