Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 20:01   #553
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

4го.
лебедь електрик винч китай на 12000лбс

Добавлено через 34 минуты
причина выпадания рокеров на 4.7 не ясна, но мы сошлись на мнении изношеных гидриков и возможном их зависании.
причиной перегрева возможно был термостат, который заменили сразу, а вентиляторы работают как надо стрелка термометра не движется ни капли от среднего состояния в любых режимах.

плюс мотор в чугунном блоке который не износился не покоробился и не умер от таких издевательств, головы не лопнули а только повелись, и то скореевсего перегрев был не однократный и длительный тк антифриз подливал хозяин постоянно.

та же проблема стала причиной разбора Х5 брата, мотор м62б44 цельно алюминевый с покрытием алюсил, что позволяет паре поршень цилиндр работать почти без зазора, двумя ваносами на впускных распредвалах , 4 клапана на цилиндр 286лс. поводом стал лопнувший бачек радиатора. решив что излишек давления может быть только изза выхлопных газов в системе охлаждения решили снимать головы. оказалсь что надо снимать мотор для этого. вылилось ото в кругленькую сумму 200тр
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы