Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 19:43   #474
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Данные по здравому смыслу. Это даже не принципиально. Зазор выберется компенсатором, при заполнении его маслом.
Не использовал. Зачем? Там же болтик контровый есть.

Добавлено через 9 минут

Нет связи. Сколько знаю Ваш авто, столько в нем проблемы от кривого компа и кривой прошивки (настройки). У меня, фактически, такое же железо. Все работает без вопросов.
Когда клапан открывается до конца, в пружинах ход остается? Не упираются ли ее витки? Шпильку просто так не сломать.
А вы компрессию замеряли у себя?
Думал об этом, что компенсатор выберет столько сколько нужно, но а вдруг он будет выдавливать клапан и тот будет в открытом положении постоянно?
Контр болтик есть, затягиваю его с приличным усилием и судя по всему как и в первый раз гайка открутилась на одном из коромысел.

По первым двум настройкам коромысло не сильно давит на клапан
даже половины сжатия не происходит.

Завтра тогда попробую на холодную произвести настройку по вашему совету, выбрать 2/3 свободного хода.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы