Чтож, интересная дискуссия получается, но тут мои наблюдения полностью идентичны с тем что пишет urik. Только могу добавить следующее - если нужно ехать быстро то 249, а если нужно ехать с кайфом, и более зрелищьно то 249OD. Про Субару полностью согласен что видимо машины были обуты в совсем разную резину, да и управляли им разные люди.
Согласен что этакий переднеприводный характер со сносом передка на Чирке более безопасен с точки зрения неподготовленного водителя, но видимо вам не приходилось бороться с ним в ситуации когда уже идешь в скольжении боковом, и тут весь момент уходит на передние колеса, а при попытке словить уплывающий передок момент уходит назад. При том в том же самом повороте это может произойти, а может и нет - просто неясно какое колесо за что зацепится. На Гранде с 249 такого не происходит никогда, даже если в середине поворота будет проплешина с сухим асфальтом (что маловероятно).
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
|