Тема: ПТФ
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2015, 22:34   #34
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Спорить не будем, мне фиолетово, ибо прошел это. После ксенона (с "завода" лампы и блоки) ставили галоген, но переплавляли столбики регулировок и т.д. - их все повело и фары светили куда угодно...
Может вам повезло, и там ABC пластик... Или фары не отрегулированы на любом посту ГТО..
Что и как греется - я знаю не понаслышке, спасибо за уверения )))
С сертификацией у нее пусть будет хоть трижды зашибись, вопрос прост - где разрешение на наши машины, что она может работать как ПТФ или как дальний на ГЧ ZJ? Сертификата нет? Отлично! Снимаем блоки и узлы, которые установлены на ТС с нарушениями (там еще про лишение отдельная статья)...
Это я к тому, что теоретически есть полное право у ГТО и ГИБДД запретить эксплуатацию. МикроДЕ вроде как ПТФ для Волги официально одобрили...
Отмечу, я не про сертификаты какие-то (ГОСТ Р, соответствия, ПБ, и т.д.), я про разрешение на использование на конкретном типе ТС )))
Не пойму, зачем нужно разрешение на птф для автомобиля с птф? Это замена штатной на сертифицированный аналог. На штатные места, с использованием штатной проводки. Мож мне еще на замену лампочек в фарах оформлять изменение в конструкции ТС?:

Вот заводская комплектация орвиса и лимитед до 95-го года. А квадратные или круглые птф - без разницы.
Миниатюры
image.jpg  

Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 07.12.2015 в 05:37.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы