Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 22:40   #16
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Пока беру тайм-аут... Оказывается найти схему на плату компа сложнее, чем я ожидал. Очень жаль, что от "Лео" на Жип автограде остался только цитатник... По датчику коленвала - глючить там попросту нечему - сигнал имеет прямоугольную форму и используется компом, чтобы знать в какой момент открывать какую форсунку, т.е. служит для синхронизации работы компа и двигателя. Кстати, в случае глюка датчика будет дурить тахометр - он тоже использует эти сигналы. Вообще там надо лазить с осциллографом, чтобы видеть форму импульса (сигнала) наглядно. В FAQ по Грандам на Жип автоград частично это описано в разделе "ширина души Толи", но вся переписка 5-и летней давности (ссылки и ящики не работают)

Последний раз редактировалось FurGaffson; 29.12.2010 в 09:21.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы