Проясните ситуацию - в блоке смесь дистилированной воды и тосола т(далее - смесь). Выезжаю из гаража (в нём +10). 10 минут авто тарахтит на улице. За эти минуты срабатывает электровеник.
Из печки идёт тепло.
Тихонько еду по гаражам минуты 3, выезжаю на дорогу встаю на светофоре почти тут же и понимаю, что температура уверенно валит за середину вправо. Понимаю, что тепла из печки больше нет...
Разгоняюсь не более 30 миль, проезжаю 500 метров и останавливаюсь на минут 5. "Смесь" уже валит из расширительного бачка - температура считай шкалит, электровеник ужо не работает...
Не превышая скорость в 40 миль доезжаю до нужных мне гаражей через 4 светофора и 3 км - "Смесь" валит через бачок, шланги на печку и радиатор только на половину тёплые...Радиатор сверху горячий, снизу холодный...
Радиатор не новый, помпа установлена б/у - та что была плохо вращалась руками, термостат с высокой температурой открывания - взял для "тёплой печки" - номерок брал с форума, кран на печку отсутствует.
1. Какая то картина вырисовывается?
2. На какое давление срабатывания должна быть крышка радиатора на XJ; 1992; 4.0L?
Последний раз редактировалось Kontropupiy; 04.12.2015 в 22:15.
|