
Произошло чудо!!! Мой чирок отремонтировался сам! Пришел вчера, ключ повернул, а все работает как надо. Лампочки горят, завелся как положено. Во блин, а я только зря пол торпеды разобрал.
Но всеравно расскажу что я нарыл по этому поводу.
Системы которые отвечают за безопасность обмениваются между собой данными по проводам "витая пара", к каждому устройству подключаются 2 провода. Теоретически, отсутствие контакта на любом из модулей система безопасности может обнаружить и запретить запуск двигателя (да и практически наверное так оно и есть). В эту систему входят блоки:
1. security блок - центральный блок этой системы. Находится за потолочной консолью (на машинах 1997-1999 годов, на других не знаю)
2. Модуль центрального замка и иммобилайзера. Находится на рулевой колонке возле замка зажигания.
3. Модуль контроля аирбагов - под водительским сидением.
4. Компас. Почему он включен в эту систему не знаю. Находится на потолке радом с security блоком.
5. Лампочка на приборной панели (перечеркнутый ключик).
6. Data link connector - похоже это диагностический разъем.
7. Powertrain control module - затрудняюсь с переводом, модуль находится в моторном отсеке, где конкретно не разобрался, но помоему с водительской стороны, коробочка с 3 разъемами в ряд.
8. Модуль контроля трансмиссиии - тоже в моторном отсеке.
В общем если загорается "чек энжине" и на одометре пишет "no bus" - проверяйте контакты.