Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 05:20   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Одень на обычный пистолет для подкачки (с манометром) насадочку, и дунь в радиатор кондея - если он продувается без всякого давления, то для циркуляции АТФ его хватит! Ещё его надо будет промыть от остатков компрессорного масла.
Но - не заморозь коробку! При движении по трассе со скоростью выше 80км/ч масло в коробке перестаёт совершать работу (греться), и если на улице хороший мороз, то АТФ в радиаторе настолько охлаждается, что не может течь! Соответственно смазка АКПП прекращается и - ей пипец... (такое раньше часто было на новых L-200, потом производитель перестал на них ставить радиатор АКПП)
Так там же датчик температуры АТФ стоит, он не дает включаться выше 3й.
У меня так было когда в Красноярск в -40 ездил из Томска. Почти всю дорогу на 3й ехал. 1000 км.
Или как?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы