Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 00:36   #53
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy mark Посмотреть сообщение
По ссылке не та коробка и инфы там нету которая нужна ему.
Коробка та, что нужно, это тоетовская А340 , что по классификации айсинвайнер равнозначна AW 30-40LE. Конечно форма фишки соединения соленоидов с блоком управления не такая как у нас, это естественно, но номера контактов совпадают, потому что блоки управления тоже айсиновские стоят. Айсин вайнер японская компания учрежденная в 1965 году и входит в корпорацию Тойота. Для своих тоетовских автомобилей эта коробка обзывается А340, для других, в том числе для нашего Черокеза, она AW 30-40LE. Поэтому не знаете, то и не надо так заявлять необдуманно и человека сбивать с толку. Я, прежде чем писать и давать ссылки, предупредил топикстартера какую коробку смотреть в представленном мною мануале по тоетовским коробкам, а именно А340. Надо знать, что в нашей коробке всего три соленоида №1,№2,№3. Соленоиды 1 и 2 включаясь - выключаясь в разной комбинации, переключают скорости с 1 по 4, соленоид 3 замыкает гидротрансформатор. Там дана таблица как должны включаться соленоиды в нормальном режиме, и как включаются скорости, если неисправен какой-либо соленоид. Подключив параллельно каждому соленоиду светодиод, можно увидеть подается ли напряжение (команды) на соленоиды от блока управления, а вот перключатся скорости или сработает сцепление гидротрансформатора зависит от исправности соленоидных клапанов. Таблица вам и покажет какой соленоид неисправен, то есть не исполняет возложенных на него обязанностей, то ли из-за того, что в нем обрыв в обмотке соленоида (чего практически никогда не бывает) или не работает (износился или заклинил от продуктов износа) сам клапан на сброс жидкости, чтобы задействовать тот или иной плунжер клапанной коробки переключения потока жидкости на поршень муфты блокировки того или иного фрикциона тормоза прямой передачи. Светодиоды хорошо светят, как новогодняя елка и могут информировать о неисправности электронного блока управления, но информации о том, какой соленоид неисправен, дать не могут. А вот таблица как раз и предназначена решить эту проблему по состоянию включенных скоростей. Предложенный мною мануал на русском языке, дает много материала для самостоятельного и успешного ремонта АКПП, а то что мы имеем на английском в 3 мегабайта, можно смело засунуть.... Ну да ладно, я может ошибаюсь, да и переводчик из меня некудышный, а гугл переводит всякую *****, может у вас получится грамотный перевод на русский, я пытался, у меня есть этот мануал на английском, мне это ничего не дало, пока кто-то из наших форумчан, дай Бог ему здоровья, поделился бесплатно ссылкой по тоетовским коробкам на русском языке.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.12.2015 в 01:13.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы