Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2015, 13:32   #23
Rttrade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rttrade
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Stav
Марка: Jeep Cherokee 2.5 карб 92
Возраст: 41
Сообщений: 449
По умолчанию

В продолжение темы о ремонте двигателя.
Вскрытие показало, что внутри все целое, хон в цилиндрах присутствовал, пальцы не болтались, коленвал в норме, только один косяк))) съело кольца, скорее всего в следствии перегрева и плохого масла пред владельцем. Было решено делать. Заказано было комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ колец, все вкладыши, прокладки, маслосъемные колпачки и т.д. Все было куплено в оригинале.
Плюс к этому были приобретена новая правая полуось и крестовины.

Двигатель был снят, разобран отмыт и собран с новыми потрохами, клапана притерты колечки на них поменяны. В общем двигатель после установки получил вторую жизнь, все прокладки были поменяны, теперь течи нет и быть не может. было залито хорошее масло (вместо минералки от пред хозяина) Сейчас можно сказать на обкатке.
Очередь теперь за передним мостом, в скором времени предстоит замена всех жидкостей мосты+коробка+раздатка. Установка правой полуоси и замена крестовин.
Так же были приобретены новые габаритные огни, повороты, механизм и моторчик стеклоочистителя, сами дворники.
Отчет о ремонте двигателя выложу ближайшее время.
Повторюсь все запчасти только оригинал, колхоза не было!






__________________
Внедорожников много … Jeep® один!

Последний раз редактировалось Rttrade; 28.11.2015 в 14:09.
Rttrade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы