Цитата:
Сообщение от Service.PNH
Я так понимаю, что речь идёт о 5,2?
В принципе головы делать в нём не сложно, но не всегда это нужно. Да и кольца не факт, что надо трогать.
Глобальный уход масла чаще связан с тем, что кончились прокладке на впускном коллекторе, это та большая люминёвая мандула, что между головами стоит. Там прокладка на её нижней части, через неё крышка привинчена, вот как оно пропускать начинает, так двигатель масло прямо из развала цилиндров выедает-высасывает, до литра на 100 км пробега может высосать. А колпачки менять можно тоже без разбора голов, достаточно верёвочку в свечное отверстие запихать и чуть подвернуть поршень, чтобы клапана не провалились, или два презерватива резиновых один в один вставляешь и в свечное отверстие запихиваешь, компрессором надуваешь и клапана висят, что рассухаривай сколько хочешь.
Добавлено через 5 минут
Головы одинаковые, это правильно угадал.
|
Можно и без верёвочки, просто поршень в ВМТ ставить, клапана не проваливаются, проверено.
У меня тоже масло жрать стал как бензин, прокладка впускного коллектора поменяна, колпачки поменяны, раскоксовка проведена, не помогло. Готовлюсь к капиталке.