Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 18:35   #13
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Я не понял,на дристайле такое же реле как на рестайле?
оно немножно не такое, но видать унификация хрустлера уже пошлА, вот и потом номерок сменили...

а по факту могу еще сказать, что если на рестайле дополнительно повесить ДХО, а запуск осуществить от габаритов (параллельно, сделав развязку через реле - т.е. обмотка реле висит на габаритах параллельно), то поворотники начинают быстро моргать, как неработающая лампа какая-либо, при всех работающих... а вот дорестайловое реле на это не реагирует! именно исправное рестайловое я опять сменил на дорестайловое чтобы избежать быстрого моргания...
никак это не лечилось, быстро моргали, хоть тресни... наверно токовая нагрузка в самом реле подсчитывается по другому (с меньшим запасом).
платы рестайлового и дорестайлового реле разные! причем конкретно отличаются...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы