Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 11:47   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Заочно, со стороны, невозможно точно определить причину, но помочь вашей беде очень хочется. Поэтому, надо было бы вам порекомендовать изначально не всякие измышления насчет генератора, а просто первое - заряди хорошо аккумулятор, проверь напряжение на нем (именно на его клеммах измерять напряжение, штатный бортовой вольтметр вам не помощник), должно быть в пределах 12,9, -13,0 вольт без всяких подключений, т.е. на холостом ходу. Запусти двигатель и замерь напряжение на аккумуляторе на х.х. двигателя должно быть в пределах - 14,2-14,3 вольт при плюсовой температуре, при минусовой может быть выше, это свидетельствует о том, что нормально заработал генератор. Затем, последовательно подключая нагрузку, проверь тестером на клемах аккумулятора изменение напряжения, и отпишитесь нам, может просто большое сопротивление в контактах, что гаснет свет, т.е. некачественный контакт в цепи подключения бортовой нагрузки. Обычно как бывает, стартерные провода имеют хороший контакт с минусом-плюсом аккумулятора, поэтому хорошо крутится стартер и запускает двигатель, а провода идущие на штатные потребители имеют окисленный(плохой) контакт, например с массой, что, благодаря высокому сопротивлению, ограничивают ток в бортовой сети не давая другим потребителям потреблять его в нужной мере, из-за этого могут при подключении нагрузки гаснуть свет, и бортовой вольтметр показывать не то, что хотелось бы. Поэтому я и говорю проверяйте тестером на клеммах аккумулятор, а не штатным вольтметром на панели проиборов. Отпишитесь о ваших испытаниях.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы