Цитата:
Сообщение от orel.kom
И не слушай всякие высоконаучные теоретические изыски. На холостом ходу, при включенных всех потребителях должно быть не менее 13,8 вольт на клеммах аккумулятора, если этого нет, значит разряжен аккумулятор, нагрузка сверхштатная, неисправность генератора (к.з. в обмотках статора, обрыв в обмотке возбуждения якоря, внутренний обрыв в регуляторе напряжения, ну и т.д.). 
|
...хм....на ХХ свет печка + задний обогрев стекла...еще как то теприт...+ доп.свет......почти всё гаснет!...вот именно вчера...(пока откапывал другую машину)...он тарахтел на ХХ со все возможными нагрузками больше полу часа (проибал))....заглушил.... потом завел легко...на стрелку не смотрю...погода там)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от orel.kom
Проведи штатное испытание на снятом генераторе по известной методике . В качестве двигателя я применял болгарку в тисках. 
|
...а зачем снимать чтобы испытывать?...блин я не электрик...есть прорехи всё же))))...мне и так уже стыдно...вон Степаныч, заглянул и сразу ушел...)