Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2015, 20:54   #38
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
И не слушай всякие высоконаучные теоретические изыски. На холостом ходу, при включенных всех потребителях должно быть не менее 13,8 вольт на клеммах аккумулятора, если этого нет, значит разряжен аккумулятор, нагрузка сверхштатная, неисправность генератора (к.з. в обмотках статора, обрыв в обмотке возбуждения якоря, внутренний обрыв в регуляторе напряжения, ну и т.д.).
...хм....на ХХ свет печка + задний обогрев стекла...еще как то теприт...+ доп.свет......почти всё гаснет!...вот именно вчера...(пока откапывал другую машину)...он тарахтел на ХХ со все возможными нагрузками больше полу часа (проибал))....заглушил.... потом завел легко...на стрелку не смотрю...погода там)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Проведи штатное испытание на снятом генераторе по известной методике . В качестве двигателя я применял болгарку в тисках.
...а зачем снимать чтобы испытывать?...блин я не электрик...есть прорехи всё же))))...мне и так уже стыдно...вон Степаныч, заглянул и сразу ушел...)
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 22.11.2015 в 20:56.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы