Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 14:49   #51
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
У меня на клапанной крышке сильно потело из под резинок вентиляции картера. И я решил их заменить до кучи, тем более что менялась прокладка клапанной крышки, сальник зад колена.
Но сами пластиковые штуцера мне сказали не выживут при снятии, т.к. уже хрупкие от старости. Поэтому были заказаны оба новых штуцера (ориг).
В дальнем от радиатора штуцере как всем известно стоит калиброванный жиклер обеспечивающий расход картерных газов на ХХ.
Вот после замены этих штуцеров, я когда ехал и останавливался мне все время казалось что у меня мотор заглох )))) Так ровно у меня мотор не работал никогда )))
Ога, для нормальной работы двигателя должно быть определëнное разрежение в картере.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы