Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 13:49   #14
Денисыч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
По умолчанию

Привет форум,короче разобрался без снятия бака :-) ,.
Как делал: доездил практически до нулевой отметеи, далее отцепил подачу на ТНВД и лягушкой скачал остатки топлива в бутылку, далее одел подачу обратно на ТНВД, потом снял подающий шланг с топливного фильтра (лягушки),взял АБРА ( или очиститель карбюратора),залил почти половину баллона в подачу( частями), и продувал компрессорам к сетки топливного фильтра бака ( только нужно это делать быстро, т.к. АБРА, быстро испаряется),пролил три раза ушло половина баллона. Перед этим,желательно открыть бак, иначе плохо дуется. После проделки данной процедуры, просто компрессором несколько раз (уже без АБРЫ) дунул в подачу чтоб выгнать пары и остатки АВРЫ, потом залил грамм 500 соляры и сново выкачал ее в бутылку и отставил в сторону, все, залил свежую соляру и оставил на ночь на улице ( тем пература -19-20) и утром, ВУАЛЯ с пол пинка и работает без проблем,ни заглохла ни дернулась, в общем победил я ее
Денисыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы