Тема: ТРОИТ WJ 4.7
Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 00:42   #10
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 444 Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу всем!! Поиски продолжаются(((( клапан приедет в субботу.
Но вот вопрос-затыкал пальцем эту самую трубку и дрыгатель глохнет сразу это нормально??? И еще вычитал в ответах про дым машину это что за зверь, принцип работы понятен ,а эфективен он???
ты трубку сначала заткни, да не пальцем, а как я написал... а ПОТОМ движок заводи... Но вообще - интересно... У меня обороты падали, когда дырка открывалась и росли, когда дырка затыкалась... Моторчик ХХ как себя чуйствет? Не хрюкнул-ли? При всех снятых трубках и заглушенных штуцерах у меня после старта ХХ обороты держались на 1800... полминуты, пока мозги их шажочками на 600 не вернули... так-что поробуй таки сначала затнкуть, а потом заводить....

Про дым машину... это в отличие от "дискотечной" - совокупность компрессора на 3-4 атм. и тэна, нагревающего колбу с глицерином (или другой подобной жижей ... в дискотечной все также, но давление много меньше :) )... Подключается в любую из трубок ПОСЛЕ заслонки - Хоть в туже самую, которую ты пальцом затыкал... Далее накачивает дымом "весь впуск"... и на давлении около 1.5 атм начинает сочиться со всех щелей... При определенной сноровке и знание устройства движка - можно почти однозначно сказать - ГДЕ СИФОНИТ.... У меня, к примеру, ЭТО выглядело как "маленький свечной заводик" - 8 струек дыма над каждой форсой (одубешвшие в хлам колечки)... и еще пара мест соединений шлангов... Так-что "эффективен" или нет - это тебе решать :) ...Второй способ - брызгать на "подозрительные" места "Быстрым стартом", тобишь эфиром... где обороты резко подскочат - там и дыра...

Добавлено через 9 минут
ЗЫ:... а вакуумник, кстати, КАК ПОЖИВАЕТ? и шланги его со штуцерами???

Добавлено через 16 минут
зы.зы. и попробуй локализовать "троение" до конкретного котла, т. е на заведеном по очереди отключай катушки зажигания, где троение не изменилось - на том котле и беда... причём беда скорее всего уже не в подсосах, а глубже и дороже (грм, и ниже... конечно если катушка и свеча с форсой живы)... если при откючениях становится одинаково хуже на ВСЕХ котлах, то иди по изначальному плану.. ищи чо в навесном крякнуло/продырявилось...

Последний раз редактировалось doxtor; 20.11.2015 в 00:24.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы