Вообщем так... Переключатель на фото нифига не волговский, а ставится на УАЗ (в частности модель 3303). Согласно электросхеме, из пяти ног переключателя, используется всего четыре! Одна нога (под №2), по непонятным мне причинам, пустая...
Итак, распиновка по ногам ЦПС УАЗа:
1-я: подвод питания на ЦПС, "лягушку" и подключение выключателя передней двери.
2-я: пустая (что на нее можно повесить, пока не думал).
3-я: габаритные огни.
4-я: подача питания на переключатель света фар.
5-я: подсветка приборов.
Схема, сама простота. Никаких реле нету. Единственно имеется тепловой предохранитель, который отрубает цепь.
Теперь осталась "мелочь"...Разобраться в распиновке штатного переключателя. Часом никто не распишет по ногам, что куда?
И еще вопрос: куда лучше разгрузочные реле воткнуть?
Добавлено через 30 минут
Идем дальше...
Из объяснений, данных в библии, получается следующее:
- красный провод с белой полосой, это общий плюс (значит цепляем за ногу №1).
- синий провод с красной полосой, это габариты ( нога №3).
- толстый коричневый с черной полосой, это на переключатель света фар (нога №4).
- оранжевый с черной полосой, это подсветка (нога №5).
Теперь вопрос: На жыповском ЦПС восемь(!!!) ног. Четыре из них мы вроде разобрали...Что вешается на остальные четыре?!
И еще...Не понял про минусовой черный провод, который подходит к штатному ЦПС. На уазовской схеме ничего подобного нет...
|