Тема: ТРОИТ WJ 4.7
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 01:11   #25
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Значить рассказываю, что было у меня... WJ 2001 4.7 газ/бензин...
1. "Плавали" холостые (от 300-400 до 1000), "подтраивал" дрыгатель на холостых
2. Спонтанно глох.
3. Периодически спонтанно пропадала тяга...
Теперь что сделал и что "повлияло":

^сразу оговорюсь - проблем было НЕСКОЛЬКО и не факт, что на данный момент решил все, т.к. кое какие "эффекты" остались... и да... с топливной никаких движений не производилось, т.к. бензин/газ, а дефекты проявлялись и там и там... итак...

1. 50% решения всех проблем - замена ДПДЗ - брехал как черт... сканером НЕ ВЫЯВЛЯЛОСЬ (т.е. в процессе нажатия тапки кривая была РАВНОМЕРНОЙ). "Протертость" потенциометра была в районе отпущенной педали, посему холостые скакали...
2. 30% решения - ВОЗДУХ там, где его быть не должно, а именно:
- задубевшие/потрескавшиеся шланги вентиляции картера;
- соскочивший шланг "подсоса" картерных газов;
- "дубовые" колечки ВСЕХ бензиновых форсунок;
- "дубовые" и "не держащие" резинки со ВСЕХ пластиковых трубочек (EGR, круиза и т.д. т.п.);
- отдельно для меня - не затянутые хомуты на газовых врезках.... но вам это вряд-ли поможет
... проверяется хорошо ДЫММАШИНОЙ за 500 рублей сеанс... СРАЗУ ВСЕ ВИДНО.
3. 10% замена жижи в ГУРе и замена подшипника в ролике-натяжителя ремня... ГУР стал ЧУТЬ тише, обороты стали "проседать" меньше (не забываем, что на компрессоре гура в 4.7 висит еще и пневмокарлсон...)
4. 5% - ЗАМЕНА БЛОКА КЛИМАТА (!!!!) Оказывается на прогретом(!) движке, если НЕ пользоваться кондеем (а соответственно и климатом в целом, т.к. кондей вродь как ВКЛЮЧЕН ВСЕГДА, даже в ЛЮТЫЙ МОРОЗ) обороты падают до 450... на старом "больном" блоке обороты падали до 350... возможно проблема в чем-то еще, но однозначно связана с температурой ОЖ около 95-96 и ВЫКЛЮЧЕННЫМ кондеем...
5. 0% (т.е. не помогло!!!) - замена датчика х/х, замена МАПа, замена свечей...

...итог... сейчас "изредка" подтраивает (точнее как-бы проваливается на долю секунды) на холостых... не глохнет и не теряет динамики... есть подозрения на ГРМ... но это более дорогая и долгая история...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 444 Посмотреть сообщение
Снял форсы! Выглядят подозрительно.Завтра на стенд повезу!
шприц 10-ка, зажигалка, 2 провода и 200 гр. бензина спасают от стенда...
Суть: берем шприц, вытаскиваем поршень, отрезаем со стороны "соска" под иглу , чуть подогреваем зажигалкой и "натягиваем" сверху на форсунку - получается ВЕСЬМА ГЕРМЕТИЧНО... далее заливаем пол-шприца бензином, вставляем поршень, держим "конструкцию, чтобы "не выдавило" и что есть дури (на самом дело можно не особо сильно) пытаемся "вдавить" бензин в форсунку... Если течет - ЭТО БУДЕт ВИДНО СРАЗУ... Берем 2 провода, одеваем на контакты форсунки, один (любой) цепляем на массу, другим - СКОЛЬЗЯЩИМ движением касаемся + 12 АКБ.., при этом ПРОДОЛЖАЕМ ДАВИТЬ НА ПОРШЕТЬ ОДЕТОГО НА ФОРСУ ШПРИЦА. Форса псыкает - смотрим на "растр"... скорее всего, он больше похож на струю... "Выпсыкиваем" бензин, заливаем в шприц промывочную жижу (карб клинер или любой другой "правильный" ацетон) и повторяем.... На 3-м шприце, как правило "растр" приобретает вид правильной параболы... Профит...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы