Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 22:03   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Я бы на вашем месте слил бы все топливо из бака через сливную пробку на днище бака (не знаю как на вашем автомобиле, но на моем она есть), если солярка летняя, оставил бы до лета, пусть отстаивается, если зимняя, тоже дал бы отстояться дня два в тепле, а потом бы слил с осадка и использовал. Снял бы снова фильтр вместе с лягушкой, разобрал и прочистил, промыл, продул лягушку, в ней грязи и воды очень много бывает. Топливный фильтр снова купил бы новый, надежней. Обычно этих мероприятий вполне достаточно. Да, еще лет 5 назад был в моей практике принеприятный случай - свищь на металлической трубке топливопровода под стыком с резиновой трубкой, идущей на фильтр, этот дефект выражался в том, что при повышенных оборотах подсасывался воздух, в результате - неустойчивая работа двигателя, поскольку нарушался режим работы ТНВД, а зимой, когда соляра густела, вплоть до того, что происходило явление, напоминающее ваш случай, при попытке газануть двигатель даже останавливался. Но тогда я об этом не знал и долго искал ответ, короче мучился долго, что только не делал, перетянул все хомуты, заменил все резиновые трубки, эффекта ноль и никто ничем помочь не мог, все указывали на ремонт ТНВД. Ведь металлическая трубка никак не может быть с дыркой, она же железная. Поэтому и не мог на нее подумать. Решил поменять ТНВД, спасибо, в автозапчастях на Госпитальном Валу (г. Москва) подвернулся новый ТНВД совсем за недорого, за 18000 руб.. Поставил его, завел двигатель, все нормально, газанул до предельных 4000 оборотов и.... повторилось то же самое. Надел после фильтра прозрачную трубку, повысил обороты двигателя до 2500 об/мин. все нормально, после 3000 об/мин стала появляться мелкая сыпь пузырьков. Поменял опять все резиновые трубки, перетянул все хомуты, безрезультатно. Решился на отчаянный шаг, заменил весь топливный трубопровод. Проблема ушла и я счастливо езжу до сих пор. А свищ обнаружил только тогда когда снял трубку, на ней была небольшая вмятинка и в этом месте металлическая трубка прохудилась от ржавчины, резиновой трубкой это место перекрывалось, что, очевидно, было достаточно для того чтобы не было заметных подтеков топлива, но вот воздух сосало замечательно. Поэтому, прежде чем заниматься "бомбиловом" возьми надень прозрачную трубочку после фильтра и проконтролируй подсос воздуха.

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.11.2015 в 22:23.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы