Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 17:48   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Ну сами посудите, если бы топливо уходило из ТНВД по причине плохой герметичности, то двигатель бы сразу не запускался, а у вас сначала заводится пока есть свободное топливо в ТНВД и частично в фильтре, а потом, когда оно в этих местах кончается, через некоторое время, двигатель, выработав остаток топлива, глохнет, то сразу становится очевидно, что плохая прокачиваемость, где-то собирается ледяная хрень (вы же сами сказали, что такое случилось после наступления холодов) и препятствует подаче топлива. Обычно забивается основной или дополнительный (если есть) фильтр. Другого что-то придумать невозможно, поэтому я и предложил вам, перед заводкой двигателя, по утру, хорошо прогреть фильтр феном, чтобы растворить ледяную хрень и пробуйте заводить, если заведется и далее будет работать без проблем, то меняйте фильтр, даже если он и новый. Может уже хапнул воды, может даже заправился где некачественно или в баке зацепил, такое бывает. Воду фильтр не пропускает, да и вода, в жидком виде при плюсовой температуре и в небольшом количестве не мешает качать топливо, поскольку собирается на дне фильтра или бака, а вот когда замерзает, то она поднимается вверх со дна фильтра и бака в виде снега и кусочков льда, плавает в толщи топлива (топливо легче воды, но тяжелее снега, поэтому и находится снег в полузатонувшем состоянии, в толще топлива). Под действием насоса низкого давления ТНВД поднимается этот снег (шуга) в смеси с топливом по трубке топливопровода и забивает бумагу фильтра, а потом, даже, может в некоторых случаях забиться сеточка топливоприемника в баке, если воды, за годы эксплуатации автомобиля, там накопилось достаточно много и бак не чистился много лет, тогда вообще писец, только теплый гараж . Вот и получается, в вашем случае, ТНВД задыхаясь, как рыба ртом, начинает хватать воздух, засасывая его где возможно, через все соединения топливопровода, которые при обычном состоянии герметичны и не текут. Ну по-моему разжевал уже некуда. Удачи в решении проблемы. .

Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от Денисыч Посмотреть сообщение
Да, если сразу не заводить, а начать подкачивать лягушкой,она сначала мягко качает, а потом дубеет,с силой но прокачивается, потом становится опять мягой.

Добавлено через 3 минуты
Если это плохая прокачиваемость топлива, можно ли в подачу дунуть компрессором, ни каких клапанов в баке в колбе не поврежу?
По-первому - я уже объяснил, по-второму - а зачем, это глупо и не поможет. Насчет повредить, не знаю, вроде нечему там вредиться воздухом, даже сжатым, просто топливо выскочит через горловину и уделает кого-нибудь, рядом стоящего, с ног до головы.

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.11.2015 в 18:08.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы