видео тут
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=1558
.
Что бы зменить сальник нужно:
головка на 29 или 30 шестиграная.
вороток силовой (я использую 80 см с качающейся головкой)
ключ газовый номер 5 либо рожковый 65 либо спец ключ для удерживания хвостовика
герметик
Процес:
откручиваем кардан
выбиваем сальник - я использую стамеску - бью в док сальника(сминая буртик) потом его вырываю
протираем все насухо - смазываем новый сальник герметиком снаржи и графитовой смазкой изнутри и акуратно вбиваем наместо
устанавливаем хвостовик наживляем гайку и затягиваем - постоянно проверяя натяг проворачивания он должен быть либо 1 кг на срывание либо 0.2..0.3 кг на проворачивание.
обычным динамометрическим ключем с делением 100грм (0.1 кг)
перед установкой убедитесь что на хвостовике отсутствует критическая выработка - лечится либо напылением с шлифовкой,либо подкладыванием шайбы под торец флянца,либо подтачиванием флянца на токарном станке(нужна спецоправка - центрирующа флянец в патроне)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139