Не встречал такой системы абс, видно очень старая) ... по идее у этого клапана нормальное состояние - ЗАКРЫТОЕ, т.к. ты тормозишь педалью и давление идёт на заднюю магистраль, при разнице вращения колес (юз), клапан например на заднюю ось очень кратковременно открывает сброс давления с магистрали что бы колесо прекратило юз и сразу же опять закрывает магистраль что бы давление было соразмерно нажатой педали ... если просто подать 12 вольт постоянно - получается что при нажатой педали тормоза - давление будет пропадать нарастать - делать бернаут в таком режиме наверное глупо ... опять же интересно было бы понять что управляет клапаном или сам клапан может работать в прерывистом режиме, если что то управляет клапаном подавая на него импульсы - если подать просто 12вольт - клапан должен быть во втянутом состоянии и перепускать давление на заднюю ось, т.е. перед заблокирован - зад без давления ..
Последний раз редактировалось Beeams; 17.11.2015 в 05:08.
|