Принцип работы:
забортный воздух через горячие радиаторы охлаждения двигателя, АКПП и кондиционера поступает в подкапотное пространство, там нагревается еще на ХХ градусов от раскаленного выпускного коллектора (600-1100 град. Цельсия), самого двигателя и навесного оборудования, и через верхние вентиляционные отверстия эффективно удаляется наружу (отверстия направлены К лобовому стеклу).
Можно несколько мыслей вслух?
В продолжение данной агитки я бы добавил следующее:
...и далее этот горячий воздух с примесями горелого масла, выхлопа (да есть так или иначе:) и прочих ароматов под капотом поступает к воздухозаборнику печки/кондея чтобы немедленно попасть в салон. Ароматизатор покупать не нужно - лайфхак!)
В особо сложных дорожных условиях (дождь, лужа) есть вероятность, что оттуда пойдет эдакая паровая смесь с частичками всего, что получилось при омывании радиатора, двигателя и всего, что есть в подкапотном пространстве. И пойдет не куда-нить, а на стекло).
И еще не очень понятен момент контакта аллюминия и железа на самом видном месте. Не будет ли гальванопары?
Я не прав? (Повторяю, просто мысли вслух)
|