Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 11:16   #6
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewkez Посмотреть сообщение
Какое сопротивление на штеккере..., должно быть 2-3 кома на черных и 1 ом на желтый белый.
на желтых - да - 1ом (нихромовый контур обогрева)... а вот на черных (термистор) - от 15 до 8 кОм (15 при т-ре гаража и 7-8 если браться пальцами за него).. а почему там 2-3 должно быть? У америкосов на форумах в двух местах находил именно 13-15 and lower... может в этом причина? Блин... попробую седня 2 к-ома сделать там в лоб...

Добавлено через 48 минут
кстати, товарищи форумцы, у кого wj 2001 (боюсь других годов может быть по-другому: другая прошивка сидушных мозгов, другой термистор и т.д. :( ) года и кто дружит с тестером... кто-нить может померить сопротивление этого долбанного термистора (между черным и чернокрасным проводами на четырехконтактной колодке сзади сидухи) в положение "*опа на сиденье" и "холодная машина" ? А то уже уподбирался номинал... и не пойму - в нем причина или все-таки управление "не доходит"..?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы