Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 22:06   #52
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Итак, реанимирую забытую тему. Недолго музыка играла, контрактный коробас стал пинаться и буксовать, причём жёстко. На машине можно было ездить только гладя педаль газа, иначе толчок, либо тряска и вибрация, как если бы буксовал диск сцепления.
Решил ещё раз сыграть в лотерею, прикупил другой контракт кпп 99 г.в. с его же ЭБУ. Поменял коробку, ездить можно, стартует ускоряется во всех режимах, НО:
толчок при включении Д, задняя мягко включается, под сброс газа, или при снижении на посадку у светофора слышу ДЫН, похожий на лязг. С отжатой кнопкой овердрайв проявляется меньше. Думал что обучится и пройдёт, но не проходит. В принципе ездить можно, по сравнению с предыдущими кпп земля и небо, просто бесит когда не идеально работает.

Попробую ЭБУ 4-ступенчатый воткнуть, но так не хочется, т.к. по трассе много езжу, и похоже не в этом дело, но попробовать надо. Как достала эта хрень.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы