Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 13:22   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Здесь роли не играет два вместе или два отдельно, главное хороший контакт с плюсовой и минусовой клеммой аккумулятора. И надо знать, электрический ток в наибольшем количестве идет там, где наименьшее сопротивление ему. Поэтому наибольшее сечение шины и наибольший контакт должен быть у стартера, там кратковременно, во время пуска стартера возникает ток к.з., при этом напряжение на клеммах аккумулятора может падать до 6 вольт а сила тока может достигать в импульсе до 600 А, прежде чем стартер сдвинет маховик двигателя. И вообще в любом случае, при изменении электромонтажной схемы питания бортовой сети автомобиля надо помнить известные со школы закон Ома и правила Кирхгофа. А вообще, можно даже и не помнить эти немудреные законы, а пользоваться одним самым простым и универсальным правилом - в бортовой сети питания автомобиля электрическим током должен быть хороший надежный контакт.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы