Здесь роли не играет два вместе или два отдельно, главное хороший контакт с плюсовой и минусовой клеммой аккумулятора. И надо знать, электрический ток в наибольшем количестве идет там, где наименьшее сопротивление ему. Поэтому наибольшее сечение шины и наибольший контакт должен быть у стартера, там кратковременно, во время пуска стартера возникает ток к.з., при этом напряжение на клеммах аккумулятора может падать до 6 вольт а сила тока может достигать в импульсе до 600 А, прежде чем стартер сдвинет маховик двигателя. И вообще в любом случае, при изменении электромонтажной схемы питания бортовой сети автомобиля надо помнить известные со школы закон Ома и правила Кирхгофа. А вообще, можно даже и не помнить эти немудреные законы, а пользоваться одним самым простым и универсальным правилом - в бортовой сети питания автомобиля электрическим током
должен быть хороший надежный контакт.