Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 11:15   #2
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Про 5и2 не могу 100% сказать, на 4 литрах была такаяже фигня. Датчик положения дросселя, мап-сенсор, датчик к-вала, если выходят из строя, тачка не заводится. При том насос работает, искра есть. Есть такой товарищ - Петрович, с джип-харда, говорят что он хороший электрик, с пеной у рта доказывал, что дело не в них. Мы с корешем 3 дня машину ковыряли, перетрясли всю моторную проводку, каждый проводок звонили, благо лето было, в итоге, запарились, послали всех советчиков нафиг и поменяли датчик дросселя. Завелось с пол тыка. опосля после мойки движка как то тожесамое было. Сразу сменили датчик дросселя, ибо есть запас, не помогло. Сменили мап, сразу завелась. Ну и на гонках как то оторвался хвост у датчика к-вала. Та же песня, те же манипуляции и танцы с бубном, фишку собрали на место, завелась с пол тыка. Но правда стоит начать с того, что посмотреть давление в рампе(тыкнуть хотяб пальцем в клапан), посмотреть состояние бегунка и крышки, центрального провода, в общем, проверить искру как следует, если там все гуд, то ройся в датчиках. Еще бывает, когда сигналка глючит ии когда косячно ставят, она отрубает + на катушке, ну там можно на прямую кинуть если что, в обход, так обычно поступают, когда угнать хотят а на авто сигналка стоит. Могут быть еще реле, в общем, начинай с малого, с того, что не потребует затрат, кроме времени.
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы