Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 00:12   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию Отключение цилиндров на magnum

Добрый день
Предлагаю обсудить идейку по отключению цилиндров колхозному

через отключение форсунок , (на мозги переключаем сопротивление идентичное форсункам)
поскольку из работы выходит часть цилиндров. приходится больше открываеть дроссель и наполняемость лучше, кпд выше

например
на спокойных режимах едем на 4 цилиндрах
на холостых вообще может 2 потянут

из проблем - вопрос лямбды
либо отрубать, и жить без коррекции по ней
либо переносить на патрубок одного цилиндра который вечно включённый

компенсировать воздух от нерабочих цилиндров никак

и другая проблема - вопрос акпп
а именно трос кикдауна и дпдз
и если трос кикдауна можно обойти сделав привод заслонок непрямой.
т.е. троса приходят на штатный сектор, а он связан с осью заслонок через механизм, который даёт дополнительное открытие по команде от управления.
при этом дпдз получает реальную информацию по положению дросселя
НО при этом данные дпдз учитываются и для коробки


ну или тупо ставить дополнительный дроссель с форсункой, который добавочно смесь готовил бы.


завтра под гбо буду провод лямбды трогать

можно будет отключить её не лазая под машину
а провода на форсунках 1,4,6,7 перекину на запасные форсунки, надеюсь они без бензина внутри не погорят надеюсь



несколько беспокоит, не рванёт ли коленвал ))

Последний раз редактировалось Хасковод; 13.11.2015 в 00:14.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы