Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 23:44   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
сделал частично проводку
то что подссыкивал более всего
не стал морочиться с промежуточным разъёмами на мозги или на форсунках
тупо резанул провода форсуночные на косе и на скрутки + обжимки + термоусадка
собрал
никаких соплей по всему подкапотному. и вернуть обратно легко .

завтра подключусь к плюсу форсуночному и помозгую на тему подключения лямбды
и надо укоротить шнурки на МАП газовый и датчик температуры, не хочу косы длиннющие

мозги между крылом и аккумулятором.


и останется прокинуть магистраль от баллона к взу и к редуктору

надо со шнурком порешать ещё . двес полтиной тыщи платить жаба душит
Со шнурком я буду решать так:

Посмотреть видео на YouTube
Правда там слишком много лишних слов, но разжевано все конкретно.
К стати парни, а как у вас выставлена температура при прогреве для перехода на газ? Я завожу свой, через минут 5 сажусь, климат уже работает, но мотор работает на бензине. Переходит на газ когда стрелка термометра находится на жирной черте между 40 и 100 градусов. Толком я не понял сколько это - 60 или 80....

Последний раз редактировалось kalina; 12.11.2015 в 23:49.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы