Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 21:15   #65
Денис Гиганов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2.5 +MT +NV247
Возраст: 45
Сообщений: 156
По умолчанию

Настало время расказать как все было. Начну краткими мыслями. Покатался я в глине на 247 ой раздатке и захотел фуллтайм. А Михаил и подтвердил мои возжелания. Построив мыслеформу и создав данную ветку на форуме начал сбор заготовок. Приобрел привод от ниссан цефиро и вычленил из него внутренний шрус. Заглянул на огонек к вышеупомянутому Михаилу и обрел чудесным образом мертвый передний кардан для технических изысканий. Приобрел беспробеговую 247ю рк. Приобрел масло мопар для 247ой рк. Начали. В моем случае треба замена входного вала в рк. т.к. кол во шлицов на 247ой 23 а на АХ5 шлицов 21. Не желая крушить свою 231ю я купил у форумчанина Kaliss входной вал на 21 шлиц. Он благодатно прибыл и я благоговенно разобрав рк обнаружил что в планетарку от 247ой он (входной вал на 21 шл.) Не лэзе. Точнее лэзет но не по людски как то... по свински. Вердикт работать не будет... огорчившись я собрал все детальки что были в наличии в узелок и поехал опять к как оказалось позже, светому человеку Михаилу в ордынку. Там с лицом архангела он вручил мне планетарку от разбомбленой 249ой раздатки в которую как по помазаному встал мой вал на 21 шлиц и весь этот бутерброд отлично под мои радостные сопливые визги поместился во внешнюю шестеренку корону в корпусе моей 247ой раздатки. Тут же в образе Михаила чудотворца мне был явлен еще и корпус хвостовика от 249ой раздатки дабы я без бесовских каверн собрал воедино мой гибридный агрегат с возможностью установки датчика скорости в оном. На этом не все. Собрав воедино 247ой агрегат холуй Денис уже неся на горбу как крест благоговенную рк. Я обнаружил что мой любимый входной вал болтается в строгом соосветствии с осью вращения. Т.е. перемещается вперед назд примерно на 1 сантим будь он не ладен.... осязая своим органом чувств который редко подводит, в народе именуемым **** я понял что работать сея констркукция не будет и развалится через непродолжительное время. Не смотря на 22.00 на часах р.к. была повторна подвергнута разбору и осмотру. Повторный осмотр выявил несоответствие ширины подшипника входного вала с разницей в окоянный 1 см. В 247ой раздатке стоит подшипник шириной 16 мм. А в ... какой то другой с валом 21 шлиц скорее всего стоит подшипник шириной примрно 24 мм. Отогнав мысли о веролоном разборе своей 231ой дабы извлечь нужный подшипник, после кружки бодрящего поздневечернего чая, было принято решение об установке проставочного кольца необходимой толщины. По странному стечению обстоятельств кольцо необходимой толщины и диаметров было обнаружено в куче мусора.... есть бог на свете. И он шалун!!! Не потратив и 20 минут на поиски. Да да, невероятно сам в шоке. Не потратив и 20 минут на поиски и при помощи мышечной памяти собрав рк во цело продолжил установку. И вот еще забыл упомянуть что для корректной установки задней крышки от 249ой на 247ю вам потребуется фреза по металлу в дрель. Т.к. есть одна маленкая отливочка внутри которая порядком пихается в трубку забора масла на насос и все это дело не дружит...поработав фрезой с часик можно все это дело задружить и поженить .... правда надо быть осторожным в этом деле . В моем случае получилась небольшая дырочка... ну и фиг с ней заклеил эпоксидкой и замазал герметосом. Будеть течь сниму отнесу нехай заварят, а пока и так бегает без намеков на мокроту. Рк внедрена приступаем к построению переднего кардана.вот тут я прервусь и продолжу в следующем сообщении.

Добавлено через 25 минут

Посмотреть видео на YouTube

Обратите внимание на пыльник! Вот его колбасит... человек с обезьянкой на аватаре знает что говорит! пыльник разматывало на 200 гр. дисбаланса... Пришлось его срезать и балансировать без него.... в отсутствие пыльника дисбаланс составил порядка 20 гр. взамен был куплен порядком более жесткий пыльник и вместо смазки залита трансмиcсионка 80w90...

Я парням в сибкардане задарил свою старую йоку, они из нее изготовили себе планшайбу для своего балансировочного станка, и теперь они с удовольствием принимают на балансировку карданы spicer jeep :), а то сначала отказались принимать в работу моего монстра ибо небыло возможности установки его в станок для балансировки!!!

Добавлено через 18 минут

Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось Денис Гиганов; 12.11.2015 в 20:41.
Денис Гиганов вне форума
  
  Перейти в начало страницы