Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2015, 22:01   #3583
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Давление там заведено на запирание как я помню.... может конечно что оригинальное придумали , но в основном такая конструкция.
Я не знаю куда там давление заведено. Если напруга не подается, то пружина запирает клапан. Если подается, то усилие пружины преодолевается и клапан открывается.
Сломайся пружина - что будет?

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
.... всё никак не пойму зачем он отдельно ))))
Так порой удобно. Редуктор с клапаном может не поместиться, а редуктор без клапана вполне. И фильтр менять удобно на выносном клапане если редуктор в .опу засунут.

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
А 6мм там где вообще ??? Мне что-то не помнится чтоб нутрянка была сечением на 6 мм. Как впрочем и 8 мм далеко не 8 внутри. Так что про 4 мм пока не понял о чём .
Где там?
Ты речь вел о 6мм от баллона до редуктора. В пластик нужно фитинги вставлять - здравствуй, заужение.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 11.11.2015 в 22:05.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы