11.11.2015, 12:14
|
#3568
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Сообщение от kalina
а важно расположение эл.магнитного клапана на фильтре
|
И какое же оно должно быть по его мнению? И как он это объяснял?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Artery
По поводу трубки и её диаметров. Ну если хочется кому то что то доказывать - доказывайте. Рассказывайте про ламинарное движение и тд и тп. Я лично буду опираться на свой горький опыт. В своё время нёс такую же херню, типа "да ну нах" и "хватает 6мм за глаза - оно же работает". И оно иногда действительно работает. Но чаще всего, нормально работает только какое то время после установки и пока всё новое и фильтра пустые, да ещё не маловажно - пока на улице тепло. Потом либо оно постоянно зимой спрыгивает на бензин пока баллон не прогреется до температуры салона, либо смесь на больших нагрузках хер отстроишь нормально, долговременная коррекция в жопе, потому что давление болтается очень сильно, оно вроде как то работает, но на бензине приятнее ездить, на некоторых машинах сильно умных коробка начинает переключаться злокачественно, появляются всякие затупы, подстроишь - а вроде как то и нормально. Кстати ещё очень сильно зависит от качества газа, а автомоторной смесью в россии наверное ни кто не торгует - все льют бытовую смесь, ну летом так сто пудово(такое впечатление). Поэтому зимой в -20 с утра в баллоне давление сраных 2 атм иногда, и на 6-ке машина превращается в трахателя мозга. В конце концов с проклятьями "какой же я баран" я выдирал 6-ку и прокладывал 8-ку. И о чудо! Вопреки моим теориям про сечения в переходниках, штуцерах и клапанах, всё встало на свои места! Теперь машине стало на все эти нюансы похер. Проверено не на одной машине. Да кстати если ездить как бабка до 2 тыс оборотов, то и 6-ка позволяет передвигаться почти всегда, за исключением больших морозов.
|
++
Экономить на сечениях для наших моторов глупо, да и выгоды экономической по сути никакой.
|
|
|