Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 15:43   #19
Alex uno
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex uno
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Москва ЗАО,М.О.Раменское
Марка: JEEP WJ 4.0 1999; JEEP Cherokee I (XJ) 3D AMC242. AW4. NP242. D30(3.55),C8.25(3.55) Dark Blue.3D
Возраст: 49
Сообщений: 1,981
По умолчанию

Оценивая ремонт после ДТП, машину я естественно разобрал,демонтировав все панели внутри кузова. Разберем кузовной ремонт с пониманием восстановления поверхности полимером под 120 абразив. Что получилось:
1.Ремонт задней левой панели боковины кузова-4н/ч.
2.Ремонт внутренней стойки сопряжения обеих панелей боковины-3.5н/ч.
3.Замена центральной части боковины-8.3н/ч (учтен процесс востановления герметизации стыка панелей).
4.Ремонт центральной стойки-6н/ч.(включая поверхность проема).
5.Ремонт передней наружной арки-4.5н/ч.
6.Ремонт внутренней арки переднего левого крыла,с востанновлением антигравийного покрытия изнутри-2.5н/ч.
7.Ремонт передней левой стойки с восстановлением посадки петельных соединений(учитывая подгонку по проему двери передней левой)-3.5н/ч.
8.Ремонт левого брызговика моторного отсека с подгонкой переднего левого крыла-1.5н/ч.
Это касается обстоятельств ДТП.
Теперь по порогу снизу:
Учитывая что центральная панель будет демонтироваться-ремонт усилителя порога с возможным воздействием на внутреннюю панель порога,а также последующим нанесением антигравийного покрытия с предварительным грунтованием по поверхности-6н/ч.
__________________
8915-2000-27ноль
WhatsApp, Viber, Telegram.
Alex uno вне форума
  
  Перейти в начало страницы