Всё бывает в первый раз. Ход моих мыслей следующий:
1 заводится с тапком в пол - тапок в пол не заставит работать неработающий ДПК или МАП или РСМ, но он координально изменит массовую долю воздуха, и если впуск залит бензом, то настеж открытый дроссель сделает переобагащённую смесь сгорабельной
2 ты говоришь что если сразу тапок не нажать и покрутить, то потом тапок уже не помогает - скорее всего свечи уже залиты просто и нет искры
3 он нормально "колосится" - так течёт видимо совсем чуть-чуть, поэтому на работе не сказывается, а за ночь вытекает много и в закрытом колекторе стоит.
ЗЫ не хочется каркать... но всё же, компрессия давно замерялась? Не хочешь замерить? Чтоб уж отбросить с уверенностью. А то эфир и всё такое...
|