Короче вликая радость. Накрылась сигнала. Перестала родимая закрывать машину хоть убейся. Ну ясен пень, задолбался я ключами туда-сюда шмурыгать, тем более что у меня открывается только родительская с ключа, и почему, разбираться некогда. Лучщый день для ремонта сигналки ясен пень 4 ноября. С этой мыслью я пришёл в гараж, немного подубрал срач, просверлил сайленты для панары (кстати муг в отличии от рейбестоса сверлится на ура), и приступил к делу. Начал с того, что проверил свои труды. Разобрал нахрен дверь, где было на соединителях пропаял, переизолировал, все в порядке, перемыкаешь соединительной- работает, от сигналки - хрен. Ну и понеслась. Разворотил все вокруг руля, вытащил все провода, вытащил блок, долго вспоминал где я что и куда подключал, качал из инета схемы, короче пришёл под конец к тому, что на пайке разъёма внутри блока сиги замок срабатывает, а от сиги - хрен. Вопшем я разобрал пол-машины, потратил весь день и преремотал километр проводив чтобы узнать что закрылся блок сиги, который снимается за 20 минут))))
Ну снял блок, собрал все обратно, приехал домой, хорошенько все прозвонил, вывод накрылась сборка дарлингтона, выполненная в виде мелкой микрухи в стопицот ног в корпусе смд стоимость в неподьемные 40 деревянных. Как её достать? По этому поводу существует плюрализм мнений))))
Нормальные люди делают это с помощью паяльной станции, а совсем ненормальные и я строительным феном. Микруху вобщем я достал, но оплавил несколько реле на плате. Про них я чото не подумал. Сразу заказал жене мне на новый год в подарок паяльную станцию с воздухом, заказал новую сигналку такую же, седня куплю микросхему, впаяю, посмотрю что будет))))
Последний раз редактировалось dimanoid; 05.11.2015 в 10:01.
|