Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 16:22   #254
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
ага, на схемку еще раз глянул. т.е. уровень берет с датчика уровня. но у меня еще и на бенз обратно не переходит, когда закончилось. посмотрев программку, пришел к выводу, что значение не то стоит. т.е. двиг раньше глохнет, чем переключается на бенз. ну и стандартная тема - надо температуру переключения править, а то 45 слишком мало для зимы
Зимой лучше не менее 60 гр ставить. Система должна переходить на бензус при падении рабочего давления испарённого газа на 30% и удержании данного давления в течении 0,5 сек. Иначе ты жжёшь клапана, т к давление упало и смесь настолько бедная, что двиг глохнет - отбить руки за такие настройки! Прикинем ситуацию: стоишь ты в крайней левой полосе и хочешь развернуться, встречные летят, ты ждёшь. Газ к примеру уже на исходе и давление уже болтается, наконец ты видишь что есть моментик развернуться, но чтоб успеть нужно хорошенько топтануть, ты топчешь, давление падает, при нормальных настройках ГБО должно не создавая провалов и потери тяги перевести двигатель на бензин, а у тебя вначале провал а потом вообще двиг глохнет в результате ты вяло выкатываешься поперёк встречки и судорожно пытаешься завестись выслушивая высказывания на тему "кто ты такой, какая у тебя ориентация и куда тебе идти", и это в лучшем случае! А при движении по трассе двиг заглохнет не сразу, а будет длительное время плохо тянуть и работать на очень бедной смеси.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы