Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 12:45   #8
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

37 это соленоид блокировки ГТ, один из двух соленоидов которые стоят на плите горизонтально (второй - включение четвертой передачи)
Дигностить надо нормально, вешать машину на подъемнике и мерять давление на порту говернера, должно плавно расти вместе со скоростью (+10миль + 10 пси давления) Подробне в мануале описано.
Если давление ведет себя не так - говернер под замену вместе с датчиком температуры-давления, он там же рядом.
Если датчик температуры-давления имеет голову это вылавливается только диагностикой или замером напруги "налету" тестером.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы