Была у меня такая проблема с затупами, гигантским расходом и так далее... Поменял все что нужно и не нужно, выявил и устранил кучу траблов, все форумы выучил наизусть - ничего не помогало. Проездил так года полтора. Но как говорится хороший стук всегда вылезет))) однажды на ходу раздался звук лопнувшего металла (кто слышал как на испытаниях металл рвут тот поймет) в районе коробки, появилась сильная вибрация двигателя. Остановился, посмотрел вроде все на месте, ничего не отвалилось, не где не бежит. Заглушил, снова завел, все равно вибрирует. Был за городом, до сервиса 50 км доехал потихоньку, оставил машину. Мастер позвонил сказал что лопнул маховик и его заклинило наперекосяк. Поменяли маховик и .... тадам )))) машину не узнать, летает как пуля, затупы все ушли, расход как в паспорте вообще исчезли все траблы. Как мастер объяснил - на маховике есть метки для ДПКВ, маховик лопнул не в один момент, он постепенно разрушался ( очень много мелких трещин на металле по всему диаметру) из-за этого венец смещался относительно вала и датчик считывал неверный сигнал.
Вот так полтора года он мне трахал мозги))))
|