Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 00:00   #37
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
НЕ выключаются скорее всего из-за залипающих плунжеров (но это не точно, просто предположение). Кстати с виду незабитый фильтр и даже промытый в бензине могут тупо не пропускать нужного кол-ва атф и коробка не будет ехать.
Отпадает про фильтр. Поставил новый естественно.

На днях попробую снять гидроплиту и электрику, все прозвоню, саленоиды проверю, почищу. Посмотрим что получиться. Может удасться что то прямо задефектовать.

Добавлено через 1 час 14 минут
Вот, загорелся чек (хоть что то внятное).
Выдал 12, 37, 43, 55.
12 и 55 все ясно.

Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с АКПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Это где он там есть? Где его выковырять этот датчик?

Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели).

Но у меня v8. Ко мне это относится? То что какая то свечка подпукивает давно есть ощущение.
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы