Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
повторюсь, никакого ерничества небыло в словах, надо правильно читать... 
других то не подкалывает! и пару раз реально помогло (разные покрытия под машиной были)!
и добавлю, может надо посмотреть регулятор на всякий случай? а то без его "правильной" работы и АБС будет "подкалывать"...
|
Не подкалывает ??? Значит правда регулятор неисправен, не спорю. Только вот скажите мне если у нас АБС хорошая и "не подкалывает" к чему она получила дальнейшее развитие в следующих поколениях, программы усложнились, и сейчас этот механизм на голову умнее подобных родом из 90-х ? Ну если так всё идеально уже сделано. Повторю- меня спасало и не раз, но и подкалывало несколько раз совершенно внезапно и неадекватно. Неисправность ? Так почему она появляется внезапно только при сочетании определённой скорости и условий типа мокрых рельсов и т.п. ? Причём другой дорестайловый подкидывал схожие моменты. Так если даже допустить неисправность - сколько по вашему среди форума таких тогда неисправных ??? Мне кажется ооочень много наберётся... и всем надо лезть в регулятор. Кстати где оно?Залезу на выходных...
ну и из прессы : " Стандартная ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины, ведь шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они, словно когти, впиваются в лед и бороздят его. Также ABS может проиграть обычным тормозам на снегу, или песке, где заблокированные колеса нагребают перед собой этот снег или песок, создавая так называемый “эффект плуга”.
Это не повод отказываться от ABS или шипованной резины, просто надо иметь виду, что в этих случаях тормозной путь автомобиля с ABS может быть длиннее.
Небольшую свинью ABS может подложить и на неровной дороге, когда колеса на мгновение зависают в воздухе и блокируется. Обманутая электроника разблокирует колеса интенсивнее, чем надо, увеличивая тормозной путь.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!
В свое время страховые компании США провели анализ ДТП, и оказалось, что автомобили с ABS чаще попадают в аварии, чем автомобили без ABS: на сухом покрытии на 42%, а на влажном — даже на 65%. Странно? Нет, вполне объяснимо. Зачастую наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности. Да, с ABS автомобиль тормозит лучше, но не всегда, и не везде."
Добавлено через 1 минуту
"Американский институт дорожной безопасности провел ряд исследований для определения, насколько часто автомобили ABS участвуют в ДТП со смертельным исходом. Результаты исследования 1996 г. показали, что ABS не предотвращает возникновение ДТП со смертельным исходом. Также было отмечено, что автомобили с ABS реже участвуют в ДТП со смертельным исходом для водителя и пассажиров автомобиля, с которым произошло столкновение, но чаще со смертельным исходом для водителя и пассажиров машины с ABS, особенно при ДТП с участием одного автомобиля. По этой причине до сих пор ведутся споры по поводу эффективности ABS. Некоторые считают, что водители автомобилей с ABS неправильно осуществляют торможение и отпускают педаль, когда чувствуют ее пульсацию. Некоторые считают, что если ABS позволяет управлять автомобилем при экстренном торможении, то многие в приступе паники съезжают с дороги и разбиваются. Последние исследования показывают, что автомобили, оборудованные ABS, реже участвуют в ДТП, однако это еще не является основанием полагать, что ABS повышает безопасность движения." - тоже не я придумал...
Посмотреть видео на YouTube