Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 23:21   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Причин может быть две: вибрация плунжера в клапанной коробке АКПП из-за перегрева коробки однажды или банального спрессовавшегося шлама продуктов износа коробки (т.н. подклинивание плунжера редкое явление, но бывает) и вторая причина: как обычно - разрушение (сгорание) фрикциона тормоза второй передачи. Чтобы было понятно, разъясню по-простому: попытка включить третью передачу не отключив как следует вторую. Ну а более расширенно и научно, то надо понимать, что наша АКПП работает по принципу дифференциала, ну как если бы мы на заднем мосту зажали бы одно колесо, то начинает вращаться другое и наоборот, только дифференциалы в АКПП особенные, эпициклические. Вот и у вас не срабатывает тормоз как следует, по причине разрушения фрикциона, поэтому надо повышать давление в поршне, зажимающим пакет фрикционов, путем поддачи газа или сбрасывать газ, чтобы прекратить попытку включения тормоза. Так что скорее всего вам предстоит ремонт механической части АКПП, потому что процесс раз начавшийся уже не остановится, т.е. необратим. Я могу ошибаться, ставя заочно диагноз, но если я прав, то ездить нельзя, нужна срочная ревизия и ремонт коробки. Удачи в ремонте.

Последний раз редактировалось orel.kom; 30.10.2015 в 23:50.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы