Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 13:46   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
везде стоят предохранители - гореть начал силовой плюс (обычно они горят) - который идет напрямую на акб.например от магнитолы - смотри к акб чего идет
В этой машине вроде напрямую только на стартер и генератор силовуха заводится, всё остальное через преды в коробке под капотом. Я предполагаю, ток КЗ был небольшим, недостаточным для перегорания преда, но производил достаточно тепла, чтобы загорелась рядом лежащая батва. Если причиной была проводка, хотя в салоне больше нечему, под капотом то выхлоп есть.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
...да чего ж теперь гадать на углях то.
Не соглашусь категорически! Пожар в авто - серьёзное проишествие! Могли пострадать люди. Допущенные ошибки при колхозе или конструктивные просчёты производителя должны быть найдены и озвучены общественности во избежание повторения ситуации. Даже если кажется что случай единичный!

Ещё раз обращусь к топикстартеру:
1 В предохранителях прикуривателей не жуки стоят?
2 Имеет ли место ввод в салон нештатных силовых линий для доп оборудования? Типа мызыка там, сига, да чё там уже - люди силовуху доп фар в салон затаскивают для включения\отключения - я сам лично видел так уколхоженые машины - жмуток проводов под торпеду напрямую от аккума и гирлянда реле. Спрашиваю почему реле здесь, а не под капотом - раньше говорит просто выключателями щёлкал, но они перегорали И всё на скрутках.
3 Печка снималась для ремонта? Может там какой нибудь жгут пережали кронштейнами при сборке или повредили\оголили?

Последний раз редактировалось Artery; 30.10.2015 в 13:55.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы