Тема: altonika bt-52f
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 22:00   #12
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Эта система очень старая. Она не умеет управлять реле Hook-UP (реле блокировки управляемое по штатным проводам).
Это может быть либо встроенная блокировка (на схеме выше контакты 15,16 и 6,14), либо внешняя (на схеме реле 111.37.47), либо и то и другое.
Отключите от разъема блок и запустите авто, если работает без проблем, то блокировки отключены и блок является только дополнительным потребителем для аккума. Возможно под сиденьем и есть те самые разрезанные провода и скорее всего бенза. Если внимательно изучить схему, то по ней режется только провод для блокировки, все остальные подключаются параллельной врезкой. Соединить разрезанные провода.
Желательно выстричь все лишние провода, и самому потом не путаться и лишних перетираний или замыканий не будет, заодно и проводку окинуть взглядом.
В сидушке может быть антенна считывателя, её можно оставить, не разбирать же ради этого сидуху.
неее у меня не антенна у меня ферритовый стержень он был спрятан под подлокотником, спасибо большое всем за ответы, буду пробовать.

да и может все же кто ни будь подскажет

Цитата:
и еще в косе которая за торпедой(та что крепиться на салон у ног водителя и потом уходит вверх за торпедой по салону), обрезан голубой провод он толще всех остальных, подскажите что это за провод и к чему он?
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы