Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 21:05   #7
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Почему на магнуме приведёт я понимаю, это причём именно в его агрегатке с автоматом и именно в тех оборотах, которые обычно используются.... только вот процент экономии я с трудом представляю, поглядим конечно...
Итак, «Magnum 318 - фантастический проект?» в сравнении с Поло 1,6. Поехали. Если вспомнить статью в первом посте, то в Magnum 318 «мы» увеличиваем «фактическое значение степени сжатия» (не нравится мне эта формулировка) с порядка 7,4 до 9,1. А в двигателе Поло 1,6... Не буду я искать данные о степени сжатия Поло 1,6, но если взять условно, то без принудительного ограничения наполнения цилиндров (пора уже аббревиатуру вводить – ПОНЦ), степень сжатия была бы, ну скажем, 10/1. А с ПОНЦ, появилась возможность довести её до 11/1. Обратимся к теории ДВС и посмотрим на график. Не смотрите на то, что в графике указанна литровая мощность. Я привёл этот график, просто, что бы показать масштабы. На самом деле, нужен график изменения КПД, но этих самых КПД, аж три штуки и все они изменяются по-разному. Короче, этот график не для конкретных цифр, а просто для иллюстрации того, что поднять степень сжатия с 7/1 до 8/1, совсем не то же самое, что с 10/1 до 11/1. Думаю, что далее углубляться не нужно, дабы не погрязнуть в дебрях теории ДВС.
Миниатюры
Джип-Форум Ру Фото.jpg  
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы