Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 06:29   #8
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevsky Посмотреть сообщение
Согласен конечно. Геометрия то же важна Только если на Джипе мне пришлось делать кучу переделок, хотя под мостами просвет увеличился на 3 см. На независимой это обошлось в 2 т.р и 6 см в плюс. Поэтому я и спросил, что же здесь сложного?

Добавлено через 4 минуты


Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.
вклинюсь
забыли учесть - что на мостовой машине клиренс условно постоянный - как не грузи машину - расстояние под яблоком не изменится, тоже самое и при движении - при ходе подвески - клиренс не меняется - в отличии от независимой
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы