Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 15:08   #37
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
Фильтр здесь лишним наверное всё же не бывает. Тем более учитывая разницу в ценах. С регулятором - 6-8 т.р. стоит, а тот, что под днищем ~ 300 руб.
Фильтр-регулятор у тебя стоит всё равно раньше в магистрали, сразу на выходе из бензонасоса. И вся грязь остаётся в нём. Соответственно забивается именно он, а не тот, что под днищем.
Так что когда забьётся фильтр в этом чумовом регуляторе, регулятор всё равно придётся менять в сборе.
Или потрошить, вынимать оттуда сам фильтрующий элемент, оставляя механизм регулятора на месте, потом заваривать и ставить на место. Тогда регулятор у тебя будет только регулятором, а фильтр будет под днищем.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы